На данный момент наш инженерно- педагогический коллектив дневного отделения составляет 42 человека: из них 18 имеют высшую квалификационную категорию(43%), 5 – I квалификационную категорию(12%), 9 – II квалификационную категорию(21%), 8 – ниже 12 разряда(19%).
– руководителей 5 (директор, заместители директора по УВР,ТО,УПР,АХР) – все имеют высшие квалификационные категории;
– методист, педагог – психолог имеют высшие квалификационные категории;
– 9 мастеров производственного обучения (из них с высшей квалификационной категорией – 1, с I квалификационной категорией – 1, со II квалификационной категорией – 3, ниже 12 разряда – 4 мастера);
– 12 преподавателей (с высшей квалификационной категорией – 7, с I квалификационной категорией – 2, со II квалификационной категорией – 2, ниже 12 разряда – 1 преподавателя);
– 9 социальных педагогов (с высшей квалификационной категорией – 2, с I квалификационной категорией – 1, со II квалификационной категорией – 4, ниже 12 разряда –2);
– 2 воспитателя – со II квалификационной категорией - 1, ниже 12разряда – 1;
– 2 педагога дополнительного образования – с I квалификационной категорией – 1, со II квалификационной категорией - 1;
– библиотекарь – 1 – высшая категория.
Среди членов педагогического коллектива есть педагоги, награжденные за достигнутые успехи в педагогической деятельности:
– Бронзовая медаль ВДНХ - 1;
– Отличник профтехобразования РФ - 2;
– Отличник народного образования - 1;
– Почетный работник начального профессионального образования - 4;
– Почетная грамота Министерства образования РФ - 9;
–Почетная грамота управления начального профессионального образования - 4.
Инженерно-педагогических работников с высшим образованием 54 %, 40 % со средним профессиональным образованием, 6 % с начальным профессиональным образованием.
Коллектив, в основном, стабильный. Меняется кадровый состав только среди мастеров п/о, воспитателей общежития.
На современном этапе развития системы образования основная цель методической работы с кадрами - это создание условий для самореализации педагога, развития его ключевых компетенций: профессиональных, воспитательных, коммуникативных, организаторских, исследовательских, проектировочных, конструктивных.